среда, 1 июля 2009 г.

Вебинар Управление Личными Знаниями

usb_flash_memory_key.png


Только что завершился вебинар на тему "Управление личными знаниями". Прошел очень активно и интересно, участникам было полезно, по их словам.

Презентацию я опубликовала, видео также уже можно посмотреть.

В ходе вебинара я рассказывала о ряде продуктов, которые полезны для управления личными знаниями, публикую на них ссылки:
- Блоги - я использую блоггер,
- Wiki - использую wikispaces
- Заметки - evernote (их я использую сейчас), OneNote (продукт Microsoft, его я использовала раньше)
- Чтение RSS канала - GoogleReader
- Ментальные карты - лучший продукт для работы со знаниями MindManager
- Хранение документов - GoogleDocs
- Микро-блоги - Twitter
- Синхронизация закладок - FoxMarks (теперь называется X-Marks)
- Советы по личной эффективности - LifeHacker

Будет очень здорово, если вы расскажите об инструментах, которые используете вы!

Комментариев нет: